Промывка инжектора нужна в первую очередь как профилактическая мера. Основная причина - это качество топлива. Но часто промывка необходима при:
- повышенном расходе топлива
- снижении динамики автомобиля
- неустойчивой работе двигателя
- выходе из строя высоковольтных катушек зажигания
- износе свечей зажигания
Наша рекомендация делать промывку инжектора каждые 30 000 км. Используем промывку WYNN'S, проверенную годами. Существуют споры по поводу того, что свечи и масло нужно сразу менять после промывки, когда промывка делается вне технического обслуживания, но практика показала, что никакого негативного воздействия на свечи и масло промывка не дает (Это указано на упаковке WYNNs заводом изготовителем). Конечно, в идеальном варианте делать промывку инжектора в комплексе с
техническим обслуживанием.
Есть два варианта промывки:
- На автомобиле - промывается вся система инжектора, это впускной коллектор (на обычных бензиновых инжекторах, не на непосредственном впрыске), форсунки, далее жидкость попадает на клапана, сбивая с них нагар. После попадает в поршневую, раскоксовывая поршневые кольца. (Время работы: приблизительно 1,5 часа)
- Снятые форсунки (обычные, GDi, FSI)- на стенде форсунки предварительно диагностируются, сверяется с тест-планом производителя и далее промываются в различных режимах (Время работы: от 1,5 часов (в зависимости от кол-ва форсунок), либо до достижения результата):
- "Кавитация" - на определенной частоте и давлении образуются пузырьки газа, которые лопаются на поверхностях деталей форсунки, что повышает эффективность мойки (не путать с ультразвуком!).
- "Самопрокачка" - на более высокой частоте игла открывается с большей скоростью и не на полный свой ход, тем самым создавая разряжение и прокачивая промывочную жидкость в обратную сторону.
- "Обратная промывка" - когда промывочная жидкость подается со стороны распылителя форсунки и промывается в обратную сторону, что позволяет освободится более крупным частицам грязи.
У обоих вариантов свои плюсы и осуществляются они в зависимости от проблем с топливной системой и, прежде чем делать промывку, рекомендуем
проконсультироваться с нашим специалистом либо сделать
диагностику.Мы не пользуемся ультразвуковой чисткой, т.к. практика показала отрицательные результаты после процедуры. (заклинивания, течь)
Также мы проверяем и промываем форсунки с мототехники и водного транспорта.