Диагностика АКПП, вариатор

Короткое описание услуги или выгодное предложение
Диагностика АКПП, вариатор
Если АКПП начала проявлять неисправности такие как:
  • удары при включении режимов (к примеру переход с паркинга на заднюю или переднюю передачу)
  • Переключение коробки с ударами, "пинками" или пробуксовками
  • При нажатии на педаль газа обороты двигателя растут, но автомобиль не едет, либо медленно разгоняется
  • аварийный режим (АКПП в большинстве случаев находится в режиме 3-ей передачи)
  • пропуски передач
  • потеря трансмиссионного масла.
  • Не едет пока не прогреется
  • Не едет когда прогреется
  • Нет движения вперед или назад
Прежде чем что-либо ремонтировать мы проводим первичную диагностику:


1 - Если автомобиль на ходу, то поедем на тест-драйв, т.е. специалист проверяет плавность хода, переключений, пробуксовки, режима «Kick down», наклонный тест, уровень масла в АКПП.

2 - Компьютерная диагностика проводится с помощью диагностического сканера, через диагностический разъем. На сканере мастер смотрит ошибки, они бывают сохраненные, (неактивные в данный момент, но остались после какой-либо неисправности) и активные (неисправность на текущий момент) а также параметры АКПП, например: давление масла, датчики скорости входного и выходного вала, режимы работы электрических клапанов (соленоидов), регуляторов давления, температура и т.д. и, конечно же, параметры во время движения. По результатам этих двух пунктов диагностики уже можно сделать выводы о неисправности и дальнейшим действиям по ремонту либо последующей механической диагностике.

3 - Механическая диагностика включает в себя снятие поддона АКПП для оценки состояние масла, количество и размер металлических частиц на магнитах, а также наличие алюминиевой стружки. Если коробка «грызет» сама себя и производит большое количество стружки, то делать дальнейшую диагностику бессмысленно, коробка требует ремонта. Если стружки нет, масло в хорошем состоянии (не черное, без блестящей пыли, не имеет характерного запаха горелого масла), приступаем к диагностике гидравлической платы (управление коробкой) – это проводка, соленоиды, при необходимости снимается гидроблок, оценивается состояние комплектующих платы, промывается.

Если диагностика говорит о ремонте акпп то вам сюда.
Оставить заявку