Головка блока цилиндров
Короткое описание услуги или выгодное предложение
Заголовок услуги
Головка блока цилиндров шлифуется для (фрезеруется) в случаях:

  • Перегрева двигателя (нарушение сопряжения плоскостей блока и головки блока цилиндров из-за деформации)
  • Сварочных работ по ГБЦ (заваривание трещин)
  • Тюнинга для увеличения степени сжатия
  • Переход с 76-го бензина на 92 и выше.
  • Ремонтных работ с ГБЦ
  • Замены прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ
Прежде чем фрезеровать плоскость на Головке блока цилиндров, блоке цилиндров и коллекторе предварительно делаем замер плоскости с помощью калиброванной линейки и щупов, тогда будет понятно на сколько деформирована поверхность, далее - мойка перед установкой на станок. Если ГБЦ снята самостоятельно, либо на другом СТО без предварительной диагностики, то рекомендуем провести проверку головки блока цилиндров на наличие микротрещин. Но не все микротрещины можно выявить таким методом, поэтому настоятельно рекомендуем провести у нас диагностику на работающем двигателе и принимать решение по снятию ГБЦ и последующего ремонта.

Для фрезеровки используется фрезерно-шлифовальный станок. В технической документации к вашему автомобилю должна быть указана максимальная (ремонтная) глубина шлифования плоскости. После фрезеровки мастер указывает какая толщина была снята с детали. (Время работы - ориентировочно 1,5 часа).
Оставить заявку